Совет кaк бросить курить

Комплекс упражнений при остеохондрозе - Позвонок. Ру.

Автор: , 25.10.2013, 16:53

Даже когда вы торопитесь, всегда есть трава для похудения, богатая витаминами и диеты для быстрого. Эффекта особого не на себе убедилась что эти чудо-чаи...
последствия зеленого кофе

Позвоночник и зрение - Доктор Дворяшин.

По данным Всемирной организации здравоохранения, остеохондроз сегодня представляет собой серьезную медицинскую проблему. Этот недуг напрямую связан с условиями жизни современного человека, поэтому его часто называют «болезнью цивилизации».

Патологические изменения возникают во всех отделах позвоночника, но наиболее часто страдают поясничный и шейный отделы. При шейном остеохондрозе симптомы могут быть самыми разнообразными: головные боли различного характера, ощущение дискомфорта и боли в области шеи и лопаток, в локтях и запястьях. Характер ощущений может быть абсолютно разным: это и резкие, и ноющие, и стреляющие боли. Иногда остеохондроз шейного отдела позвоночника сопровождается чувством онемения в руках или пальцах рук, ощущением «ползающих мурашек». Одними из самых распространенных проявлений остеохондроза является ограничение двигательной активности рук и шеи.

Шейный остеохондроз имеет не только физические, но и психоэмоциональные, неврологические и вегетативные проявления: головокружения, тошнота, иногда даже рвота, потеря или частичное снижение функций вестибулярного аппарата, общая слабость, быстрая утомляемость и потеря тонуса мышц, хроническая усталость, колебания настроения вплоть до развития депрессии и панических атак. Таким образом, остеохондроз влияет не только на качество нашей жизни, но и причиняет ряд эмоциональных неудобств, которые, к счастью, можно купировать.

Как лечить шейный остеохондроз

Ввиду наличия широкого спектра симптомов лечение остеохондроза шейного отдела представляет собой комплекс мероприятий, направленных на нормализацию общего физического и эмоционального состояния. В рамках реабилитации больных шейным остеохондрозом в нашем центре практикуют следующие методы лечения:

Разработанная нами схема лечения всегда сопровождается другими методами, например, в остром периоде при необходимости применяются медикаментозные методы лечения. Но основную роль в реабилитации больных шейным остеохондрозом все же играет лфк. Физические упражнения, которые подбираются для конкретного пациента, оказывают выраженный длительный эффект и предотвращают обострения шейного остеохондроза.

Все методы лечения шейного остеохондроза применяются только после обследования и подтверждения диагноза. Наша цель – установить допустимый уровень физических нагрузок для пациента и составить эффективную и комфортную методику реабилитации, которая поможет сохранить здоровье и позволит вести активный образ жизни.