Подводное вертикальное вытяжение

Подводное вытяжение позвоничника.

Автор: , 02.11.2013, 19:25

В наше время операции удаления грыжи позвоночника довольно частое явление. В любом нейрохирургическом отделении такие операции проводятся каждый день. Следующим этапом для этих больных является реабилитация - комплексное восстановительное лечение, направленное на компенсацию нарушенных функций в организме...
лимфодренажный массаж глаз

Матрешка Плаза Самара. Отзывы. Цены.

Тракционная терапия является одним из основных методов лечения неврологических проявлений остеохондроза позвоночника. В тракционной терапии существует множество видов и методов лечения позвоночника: сухое вытяжение ( аутотерапия, ручное вытяжение, гравитационное вытяжение, автовытяжение и др. ); подводное (аутотракция, горизонтальное, вертикальное, полувертикальное и д.р. ).

Вытяжение проводится в первую очередь для устранения болей в спине, способствует растяжению спазмированных мышц, разгрузке межпозвоночных дисков, увеличению диастаза между суставными поверхностями межпозвоночных суставов, освобождению от сдавления нервных образований позвоночника. Назначение того или иного вида тракционного лечения позвоночника зависит от диагноза, особенностей клинических проявлений заболевания, наличия сопутствующих заболеваний, возраста и т.д.

Тракционная терапия является одним из основных методов лечения неврологических проявлений остеохондроза позвоночника. В тракционной терапии существует множество видов и методов лечения позвоночника: сухое вытяжение ( аутотерапия, ручное вытяжение, гравитационное вытяжение, автовытяжение и др. ); подводное ( аутотракция, горизонтальное, вертикальное, полувертикальное и д.р. ).

В нашем Центре используется тракционный стол ормед Профессионал предназначенный для проведения осевого дозированного вытяжения и вибрационно-механического воздействия на мышечно-связочный аппарат позвоночника и суставов при реабилитации и профилактике заболеваний у больных с неврологическими проявлениями шейного, грудного и поясничного остеохондроза, а также остеохондроза суставов.

ормед - Профессионал - универсальный аппарат для дозированного вытяжения, вибрационного массажа и механического локального воздействия на мышечно-связочный аппарат и костно-суставные элементы позвоночника, предназначен для специалистов с высокими требованиями к эксплуатируемой технике. Особый интерес представляет возможность проведения вытяжения в переменном режиме. В процессе лечения параметры можно изменять и полностью контролировать на экране всю лечебную процедуру в динамике, так как работа аппарата запрограммирована и управляется микропроцессором. Рычаги вытяжения позволяют провести вытяжение под различными углами, как по вертикали, так и по горизонтали. На аппарате возможно проведение комплексных процедур (паравертебрального вибромассажа с вытяжением поясничного или шейного отдела позвоночника) и вытяжение суставов верхних и нижних конечностей.

Перечень лечебных программ:

• Паравертебральный многоуровневый точечный массаж спины с регулируемой интенсивностью от шейного отдела до области поясницы с активным разминанием межпозвоночных дисков;
  • Вытяжение поясничного отдела позвоночника;
  • Вытяжение шейного отдела позвоночника;
  • Комплексная процедура: паравертебральный вибромассаж и вытяжение поясничного отдела позвоночника;
  • Комплексная процедура: паравертебральный вибромассаж (или просто массаж) и вытяжение шейного отдела позвоночника;
  • Вытяжение суставов.