Лечение позвоночника и суставов

Лечение позвоночника, лечение.

Автор: , 27.10.2013, 10:43

Info Block: Search Result: Чтобы понимать проявления остеохондроза, его причины и меры профилактики, рассмотрим общее строение позвоночника. боли в спине, животе. Отличие боли при межреберной невралгии от боли при сердечном приступе. Симптомы и лечение остеохондроза гр Какие симптомы наблюдаются...
рак и курение

Сеть клиник «Мастерская здоровья.

Система лечения, которая с помощью воздействия рук позволяет проводить лечение позвоночника и суставов. Мануальная терапия очень эффективно помогает справится с различными заболеваниями позвоночника. Сеанс мануальной терапии это абсолютно безопасная процедура, когда она проводится высококвалифицированными специалистами, например такими какие работают в клинике здорового позвоночника "Здравствуйте".

Клиника мануальной терапии «Здравствуйте» – центр лечения позвоночника предлагает лечение и диагностику

Такое научное направление медицины, как мануальная терапия, наш центр лечения позвоночника практикует очень широко. «Здравствуйте» - это клиника мануальной терапии с целым арсеналом ручных лечебных приемов. Если болят суставы, то лечение в нашей клинике обязательно поможет Вам, также как и в случаях с болями в позвоночнике, мышцах, мембранах спинного и головного мозга, костях черепа.

Когда мышцы, кости или суставы болят и лечение уже необходимо, то наши специалисты клиники мануальной терапии, которые владеют чудодейственными технологиями и методиками лечения будут рады оказать Вам свою помощь. Обращайтесь в наш центр лечения позвоночника – мы придаем главенствующее значение восстановлению правильного положения межпозвонковых дисков и самих позвонков.

В результате смещения позвонка с физиологически обусловленного места ущемляются межпозвонковый диск, спинномозговые корешки и нервы, что приводит к напряжению связок и мышц. Их подвижность блокируется, и тогда уже венозный застой неизбежен. При посещении клиники лечения позвоночника «Здравствуйте» наши специалисты создадут все условия для того, чтобы утраченное кровообращение было восстановлено и поверхности позвонков были безопасно отдалены друг от друга.

Каждый наш специалист центра лечения позвоночника подтвердит: чтобы у человека не болели суставы и лечение не потребовалось нужна профилактика. За позвоночником необходимо следить, чтобы избежать проблем в шейном, грудном и поясничном отделах, которые приводят к негативным последствиям: головным болям и головокружениям, мигреням, остеохондрозу  различных отделов, сколиозу (он может привести к болезням легких и хроническим недугам внутренних органов).

Под воздействием мануальной терапии (массажа) улучшится циркуляция Вашей крови, наладится питание тканей и метаболизм, улучшится мышечный тонус. Это важно, чтобы не болели суставы и лечения можно было избежать. Они, как и позвоночник, имеют огромное значение в нашем организме.

Суставы обеспечивают нашу подвижность, участвуют в выполнении нами мелкой точечной и грубой физической работы. Увы, ничто не вечно - нередко суставы болят и лечения не избежать. Тем более что бурная современная жизнь полна травматизма и болезней.

В нашей клинике мы предлагаем:

Если речь идет о грыже, мануальную терапию следует рассматривать не только лишь как средство для обезболивания. Она прекрасно дополнит те средства лечения, которые уменьшают и уничтожают собственно грыжу, хотя под воздействием мягких техник мануальной терапии значительно снижается уровень боли в спине и ощущение дискомфорта

Средства мануальной терапии прекрасно вписываются в комплекс мер для лечения заболеваний дыхательной, пищеварительной, эндокринной, мочеполовой и нервной систем человека. Широко распространены «мягкие техники» - теперь гораздо меньше противопоказаний, чем раньше.

В наших клиниках Вы можете рассчитывать на помощь докторов не только со специализацией мануальный терапевт. Также у нас ведут прием высококвалифицированные опытные доктора со следующими специализациями: невролог, травматолог, ортопед, остеопат, гирудотерапевт, рефлексотерапевт и другие.

При консультации у специалиста в клинике желательно заранее уточнить, есть ли у Вас противопоказания или нет. Квалифицированные вертебрологи и неврологи качественно поставят диагноз если болит позвоночник или суставы и лечение в дальнейшем будет эффективным. Наша клиника мануальной терапии - это компетентные профилактические рекомендации и высокоэффективное лечение. Обращайтесь к нам в центр лечения позвоночника и суставов по телефону +7 (495) 77-565-11 для предварительной записи на консультацию.