Лечение позвоночника диагностика

Далее ».

Автор: , 31.10.2013, 04:15

Авто, Мото Бизнес, Финансы Города и Страны Гороскопы, Магия, Гадания Досуг, Развлечения Еда, Кулинария Животные, Растения Знакомства, Любовь, Отношения Искусство и Культура Компьютеры, Интернет Красота и Здоровье Наука, Техника, Языки Образование Общество, Политика, сми Путешествия, Туризм Работа, Карьера Семья, Дом...
остеохондроз лечение медикаментозное

Дорсопатия грудного отдела позвоночника: симптомы и лечение.

Остеохондрозом принято называть комплекс дистрофических изменений в суставных хрящах. Заболевание может поражать любые суставы, но чаще всего, говоря об остеохондрозе, подразумевают патологию межпозвонковых дисков. Проблема лечения остеохондроза позвоночника является в наше время чрезвычайно важной – по данным статистики, этим заболеванием страдают до 85 % населения планеты (при этом к врачу обращается только пятая часть больных).

Первопричиной заболевания является наше прямохождение – в процессе быстрой эволюции человек не смог в полной мере приспособиться к специфическим нагрузкам на позвоночник. Кроме того, при взрослении у человека редуцируются сосуды в межпозвонковых дисках, и питание хрящевых дисков становится недостаточным –  поврежденные межпозвонковые диски плохо восстанавливаются.

Остеохондротические процессы могут осложняться неправильной диетой и болезнями. Плохо сказываются на хрящевой ткани дисков неправильное положение тела при работе, использование слишком мягких матрацев, плоскостопие (стопа плохо амортизирует при ходьбе), ожирение.

В зависимости от локализации патологического процесса выделяют остеохондроз шейного, грудного и поясничного отделов позвоночника.

Люди, страдающие остеохондрозом, обычно жалуются на продолжительные ноющие боли в спине; к болям такого рода добавляются онемение и ломота в конечностях. К числу других распространенных симптомов остеохондроза позвоночника относятся:  усиление болей в спине в случае резких движений и поднятии тяжестей, а иногда даже при кашле и чихании; уменьшение объема движений; мышечные спазмы; нарушение чувствительности, слабость в мышцах и снижение рефлексов; иррадиирущие боли во внутренние органы и конечности.

При остеохондрозе шейного отдела часто добавляется синдром позвоночной артерии –  головокружение и шум в голове, мелькание «мушек» или цветных пятен перед глазами, сопровождающиеся пульсирующей головной болью.

Диагностика остеохондроза в Израиле

Обследование пациента начинается с общего врачебного осмотра и опроса больного. Для врача важна любая информация о симптомах болезни, характере болей и неприятных ощущений, времени их возникновения и т.д. При осмотре пациента специалист проводит ряд исследований: определяет мышечный тонус, подвижность суставов и чувствительность конечностей.

Когда клинический диагноз поставлен, назначаются дополнительные диагностические исследования. В первую очередь это рентгенография, поскольку данный метод диагностики позволяет выявить изменение расстояний между позвонками, а также патологии  костной ткани позвоночника (например, наличие остеофитов).

Кроме рентгенографии, при диагностике заболеваний позвоночника в Израиле широко применяются компьютерная и магнитно-резонансная томография. Дополнением к КТ часто становится миелография, позволяющая изучить состояние мягких тканей позвоночника. Обнаружить болезнь на ранней стадии помогает электроспондилография.

Лечение остеохондроза в Израиле

В Израиле остеохондроз лечат комплексно. При консервативном лечении пациенту назначаются противовоспалительные нестероидные препараты, обладающие обезболивающим эффектом. Комплексное лечение остеохондроза позвоночника подразумевает применение физиотерапии, рефлексотерапии и массажа. Высокую эффективность при лечении остеохондроза показал электрофорез.

Если болезнь не сопровождается серьезными осложнениями, при лечении можно обойтись без хирургии. Однако, примерно 2 % больных, страдающих остеохондрозом позвоночника, нуждаются в операции. Сущность хирургического вмешательства при остеохондрозе чаще всего состоит в удалении выпавших в позвоночный канал межпозвонковых дисков (это состояние называется грыжей межпозвонкового диска).

Современное хирургическое лечение грыжи межпозвонкового диска подразумевает замену  поврежденного диска искусственным (обычно титановым) имплантатом. Подобные операции в Израиле относятся к микрохирургическим и не приводят к массивному повреждению здоровых тканей.

Операция по лечению межпозвонковой грыжи иногда проводится и без удаления диска: при помощи алмазных буров хирург расширяет канал, что приводит к значительному уменьшению нагрузки на нервные корешки. Длительность операции  –   порядка 2 часов, манипуляции происходят под общим наркозом. Пациента выписывают уже на четвертый или пятый день после операции.

Для получения первичной консультации специалиста оставьте свой электронный адрес и телефон, выберите интересующую Вас тему и один из наших врачей свяжется с Вами в кратчайшие сроки