Болезнь грыжа позвоночника

Грыжа позвоночника Лечение.

Автор: , 02.11.2013, 01:41

Воспаление изза остеохондроза. Диклофенак снимает воспаление нерва, тем самым снимая и симптомы. Т. Е лечение что нужно. - Остеохондроз(воспаление седалищного)...
боль  в шее  и челюсти

Грыжа позвоночника. Эффективное.

Видеосюжет "Лечение межпозвонковой грыжи"

Лечение межпозвонковой грыжи до 15 мм - без операции!

Межпозвонковая грыжа – это разрушение межпозвоночного диска и его выпадение за пределы позвоночного столба.

Комплексные программы клиники «Парамита» позволяют лечить межпозвонковую грыжу без операции при размерах до 15 мм, включая такие осложнения, как компрессия (сдавление) нервных корешков и острый болевой синдром (прострел). Надежно устраняется боль в спине и восстанавливается физическая работоспособность при грыжах шейного, грудного, поясничного отделов позвоночника.

Виды межпозвонковой грыжи:

Симптомы межпозвонковой грыжи

Как правило, межпозвонковая грыжа проявляет себя острым приступом боли в спине, однако это происходит далеко не во всех случаях.

Основные симптомы, при которых следует немедленно провести обследование мрт и начать лечение грыжи межпозвонковых дисков, можно разбить на три группы:

• Ноющие, тянущие или острые боли в пояснице, которые усиливаются при физических нагрузках и отдают в ногу или ягодицу, покалывание, онемение, физическая слабость ноги, нарушение мочеиспускания и дефекации, снижение потенции.
  • Боли в затылке, шее, отдающие в руку, под лопатку, в плечо, головокружения, головные боли, онемение пальцев руки.
  • Постоянные боли в груди, усиливающиеся при длительном пребывании в вынужденной позе.

Причины межпозвонковой грыжи

Наиболее часто межпозвонковая грыжа возникает как осложнение остеохондроза.

Главными факторами развития этого заболевания являются гиподинамия и постоянная спазмированность спины. Мышечные спазмы ухудшают кровоснабжение и питание дисков позвоночника, что приводит к нарушению обменных процессов.

В результате межпозвонковые диски усыхают и теряют эластичность и амортизационную способность. Постепенно происходит расплющивание диска и его выпирание за пределы позвоночного столба.

Непосредственной причиной возникновения грыжи, как правило, служит резкая нагрузка. При этом фиброзное кольцо диска разрывается, и его ядро выпадает наружу – образуется пролапс, или грыжа диска.

Наиболее часто межпозвонковая грыжа возникает у людей, занятых сидячей работой и ведущих малоподвижный образ жизни. Другая группа риска – люди, занятые тяжелым физическим трудом. У первых процесс образования грыжи происходит постепенно, в течение многих лет, у вторых – резко, при поднятии большой тяжести.

Лучшей профилактикой межпозвонковой грыжи являются рациональная физическая активность, занятия физкультурой и регулярные сеансы массажа для снятия мышечных спазмов спины.

Как проходит лечение межпозвонковой грыжи

При лечении межпозвонковой грыжи в клинике "Парамита" опираются на тот же диагностический метод, что и западная – обследование мрт.

Доктор обращает особое внимание на давность возникновения заболевания, длительность последнего обострения. Опрашивает, в каких случаях и в каких положениях тела происходит усиление боли, имеет ли место утренняя скованность и боль (которая уменьшается в течение дня), есть ли боль в ногах, по боковым поверхностям бедер, в ягодицах.

Далее доктор мягкими, осторожными нажатиями определяет болезненные зоны, состояние мышц, проверяет неврологические рефлексы, чувствительность кожи (наличие онемения).

Выяснив картину заболевания, доктор проводит лечение. В первую очередь устраняется боль. Для этого в определенные точки ставятся тоненькие (толщиной с волосок) иголочки, которые снимают болевой синдром, расслабляют мышцы, устраняют воспаление в диске.

После этого полынными или угольными сигарами прогреваются отдаленные биоактивные точки на руках и ногах для уменьшения отека вокруг сдавленных нервных корешков и улучшения обменных процессов в межпозвонковом диске.

Наряду с этим может быть использована фармакопунктура – введение в биоактивные точки микродоз гомеопатических препаратов, что способствует снятию воспаления и улучшению обменных процессов в дисках позвоночника.

Далее, воздействуя руками, доктор применяет мягкие тракционные техники (вытяжение позвоночника), благодаря которым уменьшается нагрузка на диск, высвобождаются сдавленные нервные корешки. По мере уменьшения боли и снятия воспаления применяется точечный массаж, который помогает большему расслаблению мышц и стимулирует регенерацию тканей.

Для лучшего восстановления диска и регенерации его тканей назначаются фитопрепараты.

Упражнения при межпозвонковой грыже

В клинике "Парамита" для повышения эффективности лечения и закрепления его результатов всегда назначаются индивидуально подобранные упражнения, выполняемые под руководством доктора. Эти упражнения способствуют формированию и укреплению мышечного корсета, необходимого для поддержания позвоночника и уменьшения нагрузки на него. (СМ.видео "Лечение межпозвонковой грыжи" в конце страницы)

По окончании лечения доктор подробно рассказывает какие именно упражнения нужно выполнять в домашних условиях.

Сколько стоит лечение межпозвонковой грыжи

Стоимость лечебного сеанса, в зависимости от количества и размеров грыж позвоночника, составляет от 2900 руб.

Первичная консультация доктора восточной медицины 500 рублей. Если вы останетесь в этот же день на лечение - консультация и проведение меридианной диагностики для определения дислокации межпозвонковой грыжи - бесплатно

Как записаться на прием

Записаться на первичный прием можно ежедневно в часы работы клиники. Достаточно позвонить и сообщить удобное для вас время по тел. (495) 647-40-48.

Если у вас есть рентгеновский снимок, мрт, КТ принесите его с собой на консультацию. Если их нет, доктор назначит нужное обследование.

Клиника «Парамита» работает без выходных, включая праздничные дни, с 9.00 до 21.00.

Посмотреть результаты лечения Подробнаяинформация по тел.:+7 (495) 647-40-48